Как открыть пивной бар?

20.10.2018
116

Анализ нормативных документов показал, что для успешного ведения предпринимательской деятельности понадобятся следующие документы:


- Заключения Роспотребнадзора и Пожарной инспекции.

- Договор аренды с собственником помещения или Свидетельство о праве на собственность.

- Свидетельство о регистрации ККМ (п. 6 ст. 16 ФЗ №171). Владельцы магазинов, использующие ЕНВД, могут осуществлять отпуск товара без ККМ наличным или безналичным расчетом, при условии предоставления товарного чека по первому требованию клиента (п. 2.1 ст. 2 ФЗ «О применении ККТ…»).
- Договора на вывоз мусора, электро- и водоснабжение с обслуживающими организациями.
- Санитарные книжки и трудовые соглашения с каждым из работников.

- Если реализация планируется в Торговом центре – потребуется разрешение его владельца.


Требования Роспотребнадзора отражены в нормативно-правовых актах:


- СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли…».В магазине должно присутствовать горячее и холодное водоснабжение, канализация, освещение, вентиляция и отопление, а также необходимо наличие помещений для хранения продукции. Для поддержания оптимальной температуры хранения, пиво всегда должно находиться в кегах.


- ФЗ от 22. 11. 1995 №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота…» говорит о недопущении продажи пива вблизи детских образовательных учреждений или организаций здравоохранения.

В соответствии с ГОСТ Р 51304-2009, на всех товарах должны присутствовать ценники, качество услуг должно соответствовать ожиданиям потребителей (не допускается продажа определенного вида пива взамен того, которое нужно покупателю, без его ведома). Также необходимо соблюдать режим работы, ассортимент перечня товаров, гигиенические требования к персоналу (наличие сан.книжек) и уровню освещенности, шума, вентилируемости, температуры в торговом помещении.


Что касается площади магазина, то конкретных требований в законодательных актах нет. Для начала предпринимательской деятельности необходимо подать соответствующее уведомление в территориальный орган Роспотребнадзора и получить заключение (Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей от 12.08.2010 №309). При проверке магазина нужно предоставить сотрудникам СэС договор на вывоз мусора и документы на обслуживание канализации и освещения. В них обычно указываются контактные данные, по которым можно обратиться в случае возникновения аварийной ситуации на системах жизнеобеспечения.

Нормы противопожарной безопасности для торговли пивом на разлив


- Нормативно-правовые акты, регулирующие данный вопрос:
СНиП 21-21-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений».
- Постановление Правительства РФ от 25.04.2012г. №390 «О противопожарном режиме».
СП 2.13130.2012.

- Приказ МЧС от 25.03.2009 «Об утверждении свода правил…».

Государственный противопожарный надзор выдает заключение только при соблюдении следующих правил:
Все двери должны открываться наружу, а также необходимо наличие эвакуационного выхода.


Помещение должно быть оборудовано противопожарной сигнализацией, в зоне видимости необходимо разместить схемы эвакуации и 2 огнетушителя.Систему пожаротушения устанавливать не нужно (она требуется только при площади более 1200 кв. м.), а вот наличие пожарных датчиков – обязательный пункт.


Необходима разработка инструкции о мерах противопожарной безопасности. На ней должны быть подписи всех сотрудников, свидетельствующие о том, что они ознакомлены с правилами.

Таким образом, основной проблемой для предпринимателей является получение разрешений от Пожарного надзора и СэС, но при соблюдении вышеуказанных требований можно беспрепятственно оформить все документы.

Продажа алкогольной продукции несовершеннолетнему грозит продавцу штрафом в размере от 30 000 до 50 000 руб., также к ответственности могут быть привлечены должностные (от 100 000 до 200 000 руб.) и юридические лица (от 300 000 до 500 000 руб.).


Не стоит забывать о качестве предоставляемых услуг, ведь при малейшем нарекании (хамства со стороны продавцов, истечении срока годности пива и пр.) покупатель имеет полное право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор на основании действующего Закона РФ «О защите прав потребителей».

Форматы пивных магазинов


Следующим шагом, является определение формата будущей деятельности.


В России традиционно существует два формата: продажа разливного пива на вынос и оборудование заведения столами и стульями для того, чтобы клиенты могли пить пиво прямо в зале. Некоторые предприниматели придумывают свои «изюминки»: занимаются торговлей пива только отечественного или наоборот – импортного производства.

Яркий тому пример – магазины в Германии, где пиво считается национальным напитком: в их залах обычно установлены диваны, столы и стулья, также имеется телевизор – т.е. все условия для того, чтобы покупатель мог отдохнуть, «не отходя от кассы». Также владельцы часто устраивают пивные конкурсы и фестивали для посетителей, что подразумевает не только определенные вложения в организацию праздников, но и увеличение прибыли заведения в дальнейшем.

Резюме


Основной аспект, на который нужно обратить внимание при открытии пивного магазина это – анализ нормативной базы, а все остальные моменты не чем не отличаются от создания любого другого бизнеса: анализ рынка (емкость, изучение конкурентов), составление бизнес-плана, определение местонахождения для торговой точки с учетом покупательского траффика.

 

Нужна консультация по покупке или продаже бизнеса?
Оставьте заявку, наш брокер перезвонит вам и ответит на все вопросы

Партнеры нашей компании

Ассоциация малых гостиниц

Что получают наши клиенты:

  1. Профессиональную поддержку и защиту интересов малых средств размещения. 
  2. Повышение конкурентоспособности сектора малых гостиниц Санкт-Петербурга. 
  3. Объединение предприятий и организаций гостиничного, ресторанного, туристического бизнеса любых организационно-правовых форм.
Подробнее
Инновационно-образовательный центр Северная столица

Что получают наши клиенты:

Семинары, курсы повышения квалификации, конференции и другие обучающие мероприятия, которые направлены на то, чтобы Вы получили всю необходимую и актуальную информацию, обменялись опытом с коллегами из других регионов России и тем самым способствовали повышению конкурентоспособности своего предприятия.

Подробнее
Каталог объявлений о продаже или предоставлении в аренду недвижимости "Циан"

Что получают наши клиенты:

  1. На сайте ЦИАН вы найдёте объекты по аренде и продаже недвижимости в Ленинградской области.
  2. Все квартиры, дома и другие объекты проверены командой модераторов.
  3. Проверенное жильё в Ленинградской области находится на ЦИАН.
Подробнее
Ассоциация BPMP-профессионалов

Что получают наши клиенты:

  1. Глобальный центр компетенции в области управления бизнес-процессами.
  2. Ассоциация на регулярной основе проводит мероприятия – семинары, круглые столы, мастер-классы – и ведет долгосрочные проекты, нацеленные на развитие дисциплины BPM в России.
Подробнее
Торгово-промышленная палата

Что получают наши клиенты:

  1. Возможность работы с надежными бизнес-партнерами, с органами власти как в нашей стране, так и за рубежом.
  2. К Вашим услугам – информационные ресурсы СПб ТПП, опыт наших высокопрофессиональных экспертов, деловые услуги, защита Ваших прав и интересов по вопросам, связанным с осуществлением хозяйственной деятельности.
Подробнее
Единый центр индустрии красоты

Что получают наши клиенты:

  1. Помощь в поиске  эффективного решения, даже если другие уже отказались.
  2. Подскажем, как достигнуть поставленных целей. И не важно, касается ли это подбора персонала для салона красоты и медицинского центра или получения лицензии и решения юридических вопросов.
  3. Знаем все этапы создания и особенности ведения бизнеса от А до Я.
Подробнее
Нотариальная контора Пахомова Владимира Олеговича

Что получают наши клиенты:

  1. Все виды нотариальных услуг.
  2. Вот уже более 17 лет нотариальная контора Пахомова В.О. предоставляет нотариальные услуги в Петербурге как гражданам, так и юридическим лицам.
  3. Нотариус оказывает физическим и юридическим лицам необходимую помощь в защите их прав и законных интересов.
Подробнее
Доска объявлений "Юла"

Что получают наши клиенты:

  1. Здесь Вы найдете множество объявлений из всех городов России.
  2. На Юле можно найти множество объявлений с описанием и ценами, реальными фотографиями и контактами продавцов.
Подробнее
Комитет по развитию предпринимательства

Комитет создан в январе 2013 года и является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга:

  1. На разработку и реализацию государственной политики Санкт-Петербурга в сфере развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге;
  2. В сфере потребительского рынка;
  3. В сфере организации розничных рынков, организации и осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, а также контролю за соблюдением требований, установленных Федеральным законом "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", в соответствии с полномочиями исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, определенными законодательством Санкт-Петербурга.
Подробнее
Инвестиционный портал Правительства Санкт-Петербурга

Что получают наши клиенты:

  1. Предоставление информации, необходимой инвестору на всех стадиях реализации проекта на территории Санкт-Петербурга.
  2. Подбор объектов недвижимости в соответствии с требованиями потенциального инвестора в целях реализации проекта.
  3. Информационная поддержка в рамках организации присвоения статуса стратегического проекта, стратегического инвестора или стратегического партнера Санкт-Петербурга.
Подробнее
Союз организаций бизнес-ангелов (СОБА)

Что получают наши клиенты:

  1. Опытным предпринимателям мы предлагаем консалтинг и услуги по привлечению инвестиций, развитию и продвижению бизнеса с помощью СОБА и партнеров.
  2. Для начинающих предпринимателей организуются консультации и программы обучения с участием как экспертов СОБА и её российских партнеров, так и зарубежных экспертов с мировой известностью.
Подробнее
Ассоциация молодых предпринимателей Санкт-Петербурга

Что получают наши клиенты:

  1. Помощь студентам и выпускникам российских и китайских вузов в воплощении своих бизнес-инициатив. В ней состоят участники как из России, так и из Китая.
  2. Основная идея Ассоциации заключается в мобилизации молодёжного предпринимательства и внедрения новых идей, необходимых для реализации бизнес-проектов в обеих странах.
Подробнее
Фонд развития инновационного центра Сколково

Что получают наши клиенты:

Развитие и поддержку талантливой молодёжи с целью развития сообщества вокруг Инновационного Центра Сколково.

Подробнее
Русская Школа Управления

Что получают наши клиенты:

  1. Большой выбор программ разного формата: директорские курсы, семинары, мастер-классы, индивидуальные консультации, дистанционные курсы и корпоративное обучение.
  2. Знания проводят эксперты-практики, представляющие различные отрасли.
  3. Курсы проводятся по 35 тематическим направлениям с узкой специализацией в каждом.
Подробнее
Ассоциация молодых предпринимателей России

Что получают наши клиенты:

  1. Формирование стратегии  развития малого и среднего бизнеса.
  2. Содействие модернизации экономики страны.
  3. Создание эффективной системы экспертной оценки нормативно-правовых актов, касающихся малого и среднего бизнеса.
  4. Стимулирование роста производства отечественной продукции.
  5. Формирование позитивного имиджа российских производителей товаров и услуг.
  6. Снижение административных барьеров для предпринимателей. 
  7. Разработка и внедрение эффективной системы развития бизнеса. 
Подробнее
Юридический центр "Берега невы"

Что получают наши клиенты:

  1. Регистрацию бизнеса.
  2. Бухгалтерское обслуживание.
  3. Внесение изменений.
  4. Юридические услуги.
  5. Ликвидация ООО.
  6. Ликвидация ИП.
Подробнее
Яндекс Недвижимость

Что получают наши клиенты:

  1. Аренда и продажа недвижимости в Санкт-Петербурге.
  2. Поможем сдать, снять, продать или купить квартиру или другое жилье.
Подробнее
Национальная ассоциация отелей и ресторанов "Академия Гостеприимства"

Основные направления работы Академии Гостеприимства

  1. Лоббирование и защита интересов членов партнерства во властных структурах.
  2. Рекламная и PR-поддержка по привлечению гостей.
  3. Информационное обеспечение по вопросам профессиональной деятельности.
  4. Организация обучающих программ повышения квалификации руководителей и персонала.
Подробнее

Продажа и покупка бизнеса

Купить готовый бизнес

Самая большая база готового бизнеса в Cанкт-Петербурге.

Более 2355 объектов

 

Продать готовый бизнес

Если Вы никак не можете продать свой бизнес, BroBrokers сделает это за Вас! 

Защита бизнеса

Наши юристы помогут проверить все документы, составят договор и проведут сделку  

Оценка бизнеса

Профессиональные оценщики компании BroBrokers предоставят для Вас обоснованное заключение оценки бизнеса. 

Для вашего удобства открыто 4 офиса
Санкт-Петербург, Невский, 25
Пн-вс 10:00 - 19:00
Санкт-Петербург, Народного ополчения, 10
Санкт-Петербург, Шпалерная, 35
Санкт-Петербург, Савушкина, 89